Информация о членах учебно-методического объединения
Банк данных учителей
№ |
ФИО |
Образование (какое УО окончил(а), когда, специальность, квалификация) |
Преподава-емый(е) Предмет(ы) |
Педа- гогичес-кий стаж (общий) |
Квалификационная категория |
Награды |
Повышение квалификации (год, название курсов) |
1 |
Мельникова Наталья Владимировна |
ГУО «ГГУ им. Ф.Скорины», 2004, история |
История, общество-ведение, искусство |
26 |
Высшая |
Грамота Отдела образования, спорта и туризма Брагинско-го РИК |
2019, работа с высокомоти-вированными учащимися |
2 |
Абашина Надежда Васильевна |
ГУО «ГГУ им. Ф.Скорины», 2010, география |
География, человек и мир |
13 |
1 |
Грамота Отдела об-разования, спорта и туризма Брагинско-го РИК |
2018,совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в области использования облачных технологий |
3 |
Калашникова Светлана Михайловна |
ГУО «ГГУ им. Ф.Скорины», 2010, биология |
Биология, химия |
13 |
1 |
Грамота Отдела образования, спорта и туризма Брагинского РИК |
2019, работа с высокомоти-вированными учащимися |
4 |
Герасимов Павел Русланович |
ГУО «ГГУ им. Ф.Скорины», 2024, география |
География, история, искусство |
- |
Без категории |
||
5 |
Романюк Екатерина Петровна |
ГУО «ГГУ им. Ф.Скорины», 2011, биология |
Биология, химия |
12 |
1 |
Грамота Отдела образования, спорта и туризма Брагинского РИК |
2018, современные подходы к организации образовательного процесса |
6 |
Савенок Татьяна Олеговна |
ГУО «ГГУ им. Ф.Скорины», 2023, биология |
Биология, химия, человек и мир |
Без категории |
План проведения заседаний УМО
№ |
Дата проведения |
Форма проведения |
Тема заседания, вопросы для обсуждения |
Ответственный |
Итоговый материал |
1 |
Август |
Инструктивно-методическое совещание |
Тема заседания: пути повышения качества работы учителей естественнонаучного и обществоведческого цикла учебных предметов в 2024/2025 учебном году Вопросы для обсуждения: 1. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по истории в 2024/2025 учебном году: Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации образовательного процесса на II и III ступенях общего среднего образования; правила безопасности организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования; особенности изучения интегрированного курса «История Беларуси в контексте всемирной истории» в X классе; компоненты УМК факультативных занятий по формированию функциональной грамотности; использование материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе по учебным предметам «Всемирная история», «История Беларуси»:https://eior.by/. 2. Анализ результатов республиканской контрольной работы по учебному предмету «История Беларуси» в XI классе, выпускного экзамена по учебному предмету «История Беларуси» по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования, централизованного экзамена по учебным предметам «История Беларуси», «Всемирная история» , «Обществоведение», «Биология», «Химия». по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования. 3. Анализ результатов работы методического объединения в 2023/2024 учебном году. Планирование работы в 2024/2025 учебном году. |
Мельникова Н.В. Мельникова Н.В. Мельникова Н.В. |
Рекомендации по реализация образова-тельного процесса в 2024/2025 учебном году |
2 |
Ноябрь |
Круглый стол |
Тема заседания: семинар - практикум «Теоретические и научно-методические аспекты формирования функциональной грамотности учащихся» Вопросы для обсуждения: 1. Формирование у учащихся функциональной грамотности средствами учебных предметов «История Беларуси в контексте всемирной истории»,«Всемирная история», «История Беларуси», «Обществоведение» 2. Методы и приемы обучения, позволяющие развивать инициативную, самостоятельную и творчески мыслящую личность 3. Цели и задачи учителя при работе с высокомотивированными учащимися 4. Подготовка к ЦТ, ЦЭ, круглогодичной олимпиаде. Итоги 1 четверти. Практическая часть: представление опыта работы по формированию у учащихся функциональной грамотности средствами учебных предметов . |
Мельникова Н.В. Калашникова С.М. Абашина Н.В. Члены УМО Члены УМО |
Модель современного урока, разработанная на основе интерактивных приемов и методов, способствующих формированию функциональной грамотности |
3 |
Январь |
Деловая игра |
Тема заседания: семинар-практикум «Проектирование современного урока, факультативного занятия с использованием практико-ориентированных заданий по формированию функциональной грамотности учащихся» Вопросы для обсуждения: 1.Воспитание качеств личности (самостоятельности, целеустремленности, настойчивости в достижении цели, способности принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность) на учебных занятиях с помощью разнообразных организационных форм обучения. 2.Комбинированные задания, тексты как средство формирования и развития читательской, финансовой, функциональной и естественнонаучной грамотности учащихся. 3.Компетентностно ориентированные задания на уроках: от проектирования до применения 4.Управление проектной, исследовательской деятельностью учащихся. Итоги 2 четверти. Подготовка к РКР по учебному предмету «История Беларуси» (XI класс), ЦЭ, выпускному экзамену, результаты круглогодичной олимпиады Практическая часть: проектирование фрагментов учебных занятий, демонстрирующих использование современных образовательных технологий и методик, основанных на диалоге и сотрудничестве. |
Мельникова Н.В. Романюк Е.П. Герасимов П.Р. Савенок Т.О. Члены УМО |
Рекомендации по использованию методов и приемов обучения, позволяющих развивать инициативную, самостоятельную и творчески мыслящую личность в процессе формирования функциональной грамотности |
4 |
Март |
Активная лекция |
Тема заседания: семинар- практикум «Воспитательный потенциал уроков химии, биологии, истории, географии, обществоведения». Вопросы для обсуждения: 1.Возрастные и социокультурные особенности формирования ценностных ориентаций учащихся в сфере политики, экономики, социологии, демографии, права, истории, культуры, их национального самосознания как регуляторов социального поведения. 2.Проектная деятельность по химии как средство развития у учащихся чувства ответственности и патриотизма. 3.Воспитание любви к своей малой родине, своей стране на уроках географии. 4.Система подготовки к выпускным экзаменам и ЦТ, ЦЭ, круглогодичной олимпиаде. Практическая часть: педагогический опыт работы по реализации воспитательного потенциала урока. Обмен опытом. |
Мельникова Н.В. Калашникова С.М. Абашина Н.В. Члены УМО Члены УМО |
Примеры формулировки воспитательной задачи урока |