Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

УМО учителей обществоведческого и естественнонаучного цикла учебных дисциплин

Дата: 14 января в 15:12, Обновлено 3 сентября в 15:02

Информация о членах учебно-методического объединения

Банк данных учителей

ФИО

Образование (какое УО окончил(а), когда, специальность, квалификация)

Преподава-емый(е)

Предмет(ы)

Педа-

гогичес-кий стаж (общий)

Квалификационная категория

Награды

Повышение квалификации (год, название курсов)

1

Мельникова Наталья

Владимировна

ГУО «ГГУ им. Ф.Скорины», 2004,

история

История, общество-ведение, искусство

26

Высшая

Грамота Отдела образования, спорта и туризма Брагинско-го РИК

2019, работа с высокомоти-вированными учащимися

2

Абашина

Надежда

Васильевна

ГУО «ГГУ им. Ф.Скорины», 2010,

география

География, человек и мир

13

1

Грамота Отдела об-разования, спорта и туризма Брагинско-го РИК

2018,совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в области использования облачных технологий

3

Калашникова Светлана

Михайловна

ГУО «ГГУ им. Ф.Скорины», 2010,

биология

Биология, химия

13

1

Грамота Отдела образования, спорта и туризма Брагинского РИК

2019, работа с высокомоти-вированными учащимися

4

Герасимов Павел

Русланович

ГУО «ГГУ им. Ф.Скорины», 2024,

география

География, история, искусство

-

Без категории

5

Романюк Екатерина Петровна

ГУО «ГГУ им. Ф.Скорины», 2011,

биология

Биология, химия

12

1

Грамота Отдела образования, спорта и туризма Брагинского РИК

2018, современные подходы к организации образовательного процесса

6

Савенок Татьяна Олеговна

ГУО «ГГУ им. Ф.Скорины», 2023,

биология

Биология, химия, человек и мир

Без категории

План проведения заседаний УМО 

Дата проведения

Форма проведения

Тема заседания, вопросы для обсуждения

Ответственный

Итоговый

материал

1

Август

Инструктивно-методическое совещание

  Тема заседания: пути повышения  качества  работы учителей естественнонаучного и обществоведческого цикла учебных предметов  в 2024/2025 учебном году

  Вопросы для обсуждения:

1. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по истории в 2024/2025 учебном году: Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации образовательного процесса на II и III ступенях общего среднего образования;

правила безопасности организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования;

особенности изучения интегрированного курса «История Беларуси в контексте всемирной истории» в X классе;

компоненты УМК факультативных занятий по формированию функциональной грамотности;

использование материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе по учебным предметам «Всемирная история», «История Беларуси»:https://eior.by/.

2. Анализ результатов республиканской контрольной работы по учебному предмету «История Беларуси» в XI классе, выпускного экзамена по учебному предмету «История Беларуси» по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования, централизованного экзамена по учебным предметам «История Беларуси», «Всемирная история» , «Обществоведение», «Биология», «Химия».

 по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования.

3. Анализ результатов работы методического объединения в 2023/2024 учебном году. Планирование работы в 2024/2025 учебном году.

Мельникова Н.В.

Мельникова Н.В.

Мельникова Н.В.

  Рекомендации по реализация образова-тельного процесса в 2024/2025 учебном году

2

Ноябрь

Круглый стол

   Тема заседания: семинар - практикум «Теоретические и научно-методические аспекты формирования функциональной грамотности учащихся»

Вопросы для обсуждения:

1. Формирование у учащихся функциональной грамотности средствами учебных предметов «История Беларуси в контексте всемирной истории»,«Всемирная история», «История Беларуси», «Обществоведение»

2. Методы и приемы обучения, позволяющие развивать инициативную, самостоятельную и творчески мыслящую личность

3. Цели и задачи учителя при работе с высокомотивированными учащимися

4. Подготовка к ЦТ, ЦЭ, круглогодичной олимпиаде. Итоги 1 четверти.

Практическая часть:

представление опыта работы по формированию  у учащихся функциональной грамотности средствами учебных предметов .

Мельникова Н.В.

Калашникова С.М.

Абашина Н.В.

Члены УМО

Члены УМО

Модель современного урока, разработанная на основе интерактивных приемов и методов, способствующих формированию функциональной грамотности

3

Январь

Деловая игра

 Тема заседания: семинар-практикум

«Проектирование современного урока, факультативного занятия с использованием практико-ориентированных заданий по формированию функциональной грамотности учащихся» 

  Вопросы для обсуждения:

1.Воспитание качеств личности (самостоятельности, целеустремленности, настойчивости в достижении цели, способности принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность) на учебных занятиях с помощью разнообразных организационных форм обучения.

2.Комбинированные задания, тексты как средство формирования и развития читательской, финансовой, функциональной и естественнонаучной грамотности учащихся.

3.Компетентностно ориентированные задания на уроках: от проектирования до применения

4.Управление проектной, исследовательской деятельностью учащихся. Итоги 2 четверти. Подготовка к РКР по учебному предмету «История Беларуси» (XI класс), ЦЭ, выпускному экзамену,  результаты круглогодичной олимпиады

Практическая часть:

проектирование фрагментов учебных занятий, демонстрирующих использование современных образовательных технологий и методик, основанных на диалоге и сотрудничестве.

Мельникова Н.В.

Романюк Е.П.

Герасимов П.Р.

Савенок Т.О.

Члены УМО

  Рекомендации по использованию методов и приемов обучения, позволяющих развивать инициативную, самостоятельную и творчески мыслящую личность в процессе формирования функциональной грамотности

4

Март

Активная лекция

  Тема заседания: семинар- практикум «Воспитательный потенциал уроков химии, биологии, истории, географии, обществоведения».

  Вопросы для обсуждения:

1.Возрастные и социокультурные особенности формирования ценностных ориентаций учащихся в сфере политики, экономики, социологии, демографии, права, истории, культуры, их национального самосознания как регуляторов социального поведения.

2.Проектная деятельность по химии как средство развития у учащихся чувства ответственности и патриотизма.

3.Воспитание любви к своей малой родине, своей стране на уроках географии.

4.Система подготовки к выпускным экзаменам и ЦТ, ЦЭ, круглогодичной олимпиаде.

Практическая часть:

педагогический опыт работы по реализации воспитательного потенциала урока. Обмен опытом.

Мельникова Н.В.

Калашникова С.М.

Абашина Н.В.

Члены УМО

Члены УМО

 Примеры формулировки воспитательной задачи урока

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.