Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

УМО учителей иностранного языка

Дата: 15 января в 08:23, Обновлено 5 сентября в 18:19

Информация о членах учебно-методического объединения

Ф.И.О. учителей

Образование

( какое УО окончил, когда, специальность, квалификация)

Преподаваемые предметы

Педагогический стаж

( общий)

Квалификационная категория

     

     Награды

Повышение квалификации

(год, название курсов)

1

Артёменко Елена Петровна

Высшее, Мозырский ГПУ, в 2002 году, учитель белорусского и русского  языков;

Средне специальное, Речицкий госуд. педагогический колледж, 1997 году;

немецкий

26 лет

высшая

1.Грамота, отдела образования Брагинского райисполкома.

(2008г.)

2.Грамота, управления образования Гомельского облисполкома. (2013г.)

1.Повышение квалификации учителей немецкого языка (стаж работы свыше 10 лет),  2012

2.Повышение квалификации «Развитие педагогической компетентности учителей немецкого языка 1 категории», 2016-09-12

2

Григорьева Ирина Васильевна

Высшее, Минский лингвистический университет, в 1998 году,

учитель немецкого и английского языков

Английский,

немецкий

25 лет

высшая

1.Грамота, отдела образования Брагинского райисполкома.(2008г.)

2.Грамота, управления образования Гомельского облисполкома. (2009г.)

3.Почетная грамота,

Брагинского райисполкома.

(2020)

1.« Организация эффективного образовательного процесса в современных условиях». (октябрь 2011)

2.« Организация инновационной деятельности в учреждении общего среднего образования».

(2018)

3

Рудобелец Ирина Ивановна

Высшее, Гомельский ГУ им. ФР. Скорины, в 2010 году,

учитель немецкого и английского языков

Немецкий и английский

13

лет

первая

1. Грамота, отдела образования, спорта и туризма Брагинского райисполкома. (2021)

1.«Развитие творческих и исследовательских навыков учащихся через организацию исследовательской деятельности по иностранным языкам»

(сентябрь 2015)

2. «Особенности построения современного урока по учебному предмету «Английский язык» (апрель, 2021) Гомель

3. « Модель системной работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по подготовке к республиканской олимпиаде» (сентябрь,2021) Гомель

4

Карпенко Виктория Фёдоровна

Высшее, Гомельский ГУ им. ФР. Скорины, в 2010 году,

учитель немецкого и английского языков

Английский и немецкий

13 лет

первая

нет

1.Организация эффективного образовательного процесса в современных условиях. (октябрь 2011)

2.Повышение квалификации учителей немецкого и французского языков. (2012)

3. Лингвометодический практикум по преподаванию иностранного языка (английского). (2013)

4. Система работы учителя по подготовке учащихся к ЦТ и олимпиадам по английскому языку. (март 2015)

5. Развитие творческих и исследовательских навыков учащихся через организацию исследовательской деятельности по иностранным языкам.

(сентябрь 2015)

5

Козловская Галина Павловна

Высшее, Гомельский ГУ им. ФР. Скорины, в 2016 году,

учитель английского языка

английский

11 лет

первая

нет

1.«Лингвометодический практикум по преподаванию английского языка» (2013, Минск)

2.«Система работы учителя по подготовке учащихся к обязательному выпускному экзамену и ЦТ по иностранному языку» (май 2019) Гомель

3.»Психолого-педагогическиеи дидактические основы образовательного процесса по английскому языку» (февраль, 2021) Гомель

6

Вороненко Лана Александровна

Высшее, Гомельский ГУ им. ФР. Скорины, в 2019 году,

учитель английского и немецкого языков

Английский, немецкий

4

вторая

нет

1.« Психологические и методические основ ведущего обучения иностранному языку  (английский язык). (октябрь 2019) Минск

2.« Формирование профессиональной компетентности учителя в условиях обновления содержания образования» (ноябрь, 2019) Гомель

7

Гур Яна Григорьевна

Высшее, Минский государственный лингвистический университет, в 2020 году,

учитель английского и испанского языков

английский

3

Первая

Нет

1.« Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» (май, 2022)

8

Шинкоренко Юлия Сергеевна

Высшее, Минский государственный лингвистический университет, в 2020 году,

учитель английского и испанского языков

английский

2

нет

нет

План проведения заседаний УМО

Дата проведения

Форма проведения

Тема заседания, вопросы для обсуждения

Ответственный

1

 Август 2024

Инструктивно-методическое совещание

Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык» в 2024/2025 учебном году. 

Вопросы для обсуждения:

1. Задачи УМО учителей иностранного языка на 2024/2025 учебный год 

2. Обновлённые учебные программы по учебному предмету «Иностранный язык»

3. О самообразовании учителей иностранного языка в 2024/2025 учебном году (повышение квалификации педагогических работников) 

4. Об эффективности использования в образовательном процессе компонентов учебно-методических комплексов по учебному предмету

5. Организация работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к изучению иностранного языка

6. Единый информационно-образовательный ресурс: назначение, содержание, возможности использования в образовательном процессе по иностранному языку.

Разное: олимпиада, ЦЭ, ЦТ, конкурсы.

Выводы. Рекомендации. Рефлексия.

Артеменко Е.П.

Артеменко Е.П

Артёменко Е.П.

Рудобелец И.И. Вороненко Л.А..

Члены УМО

2

Ноябрь 2024

Методический

диалог 

 «Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов».

Вопросы для обсуждения:

  1. Развитие навыков самостоятельной работы учащихся с иноязычными источниками информации в процессе проектной деятельности
  2. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с помощью активных форм и методов обучения.
  3. Использование мультимедийных технологий при межкультурном иноязычном общении учащихся на II и III ступенях общего среднего образования

 Практический блок:

Составление плана и проведение Недели иностранного языка

Разное: олимпиада, ЦТ, экзамены, конкурсы.

Выводы. Рекомендации. Рефлексия

Артеменко Е.П.

Рудобелец И.И.

 Козловская Г.П.

Вороненко Л.А.

Артёменко Е.П.

Члены УМО

3

Март  2025

тренинг

Проектирование учебного занятия по иностранному языку через единство образовательной, воспитательной и развивающей функций в обучении иностранного языка.

Вопросы для обсуждения: 

1. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством когнитивной визуализации с целью усвоения языковых норм иноязычной речи

2. Использование дидактического потенциала тематического содержания на уроках иностранного языка на 1 ступени общего среднего образования для формирования национального самосознания учащихся.

3. Реализация воспитательного потенциала современного урока иностранного языка

4. Особенности использования материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный язык»

Практический блок:

Педагогический опыт работы по моделированию урока с использованием техник визуализации. Обмен опытом.

Разное: олимпиада, ЦТ, экзамены, конкурсы.

Выводы. Рекомендации. Рефлексия

Артеменко Е.П.

Гур Я.Г.

Шинкоренко Ю.С.

Рудобелец И.И.

Козловская Г.П.

Члены МО

4

Май 2025

Круглый стол

Итоги работы методического объединения в 2024/2025 учебном году.

Вопросы для обсуждения:

1. Анализ работы УМО в 2024/2025 учебном году

2. Анализ участия учащихся в олимпиаде, конкурсах, интернет -проектах по иностранным языкам 

3. Анализ работы учителей иностранного языка над темами по самообразованию.

4.Перспективное планирование работы УМО на 2025/2026  учебный год

Артеменко Е.П.

Артеменко Е.П.

Артеменко Е.П.

Артеменко Е.П.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.