Информация о членах учебно-методического объединения
№ |
Ф.И.О. учителей |
Образование ( какое УО окончил, когда, специальность, квалификация) |
Преподаваемые предметы |
Педагогический стаж ( общий) |
Квалификационная категория |
Награды |
Повышение квалификации (год, название курсов) |
1 |
Артёменко Елена Петровна |
Высшее, Мозырский ГПУ, в 2002 году, учитель белорусского и русского языков; Средне специальное, Речицкий госуд. педагогический колледж, 1997 году; |
немецкий |
26 лет |
высшая |
1.Грамота, отдела образования Брагинского райисполкома. (2008г.) 2.Грамота, управления образования Гомельского облисполкома. (2013г.) |
1.Повышение квалификации учителей немецкого языка (стаж работы свыше 10 лет), 2012 2.Повышение квалификации «Развитие педагогической компетентности учителей немецкого языка 1 категории», 2016-09-12 |
2 |
Григорьева Ирина Васильевна |
Высшее, Минский лингвистический университет, в 1998 году, учитель немецкого и английского языков |
Английский, немецкий |
25 лет |
высшая |
1.Грамота, отдела образования Брагинского райисполкома.(2008г.) 2.Грамота, управления образования Гомельского облисполкома. (2009г.) 3.Почетная грамота, Брагинского райисполкома. (2020) |
1.« Организация эффективного образовательного процесса в современных условиях». (октябрь 2011) 2.« Организация инновационной деятельности в учреждении общего среднего образования». (2018) |
3 |
Рудобелец Ирина Ивановна |
Высшее, Гомельский ГУ им. ФР. Скорины, в 2010 году, учитель немецкого и английского языков |
Немецкий и английский |
13 лет |
первая |
1. Грамота, отдела образования, спорта и туризма Брагинского райисполкома. (2021) |
1.«Развитие творческих и исследовательских навыков учащихся через организацию исследовательской деятельности по иностранным языкам» (сентябрь 2015) 2. «Особенности построения современного урока по учебному предмету «Английский язык» (апрель, 2021) Гомель 3. « Модель системной работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по подготовке к республиканской олимпиаде» (сентябрь,2021) Гомель |
4 |
Карпенко Виктория Фёдоровна |
Высшее, Гомельский ГУ им. ФР. Скорины, в 2010 году, учитель немецкого и английского языков |
Английский и немецкий |
13 лет |
первая |
нет |
1.Организация эффективного образовательного процесса в современных условиях. (октябрь 2011) 2.Повышение квалификации учителей немецкого и французского языков. (2012) 3. Лингвометодический практикум по преподаванию иностранного языка (английского). (2013) 4. Система работы учителя по подготовке учащихся к ЦТ и олимпиадам по английскому языку. (март 2015) 5. Развитие творческих и исследовательских навыков учащихся через организацию исследовательской деятельности по иностранным языкам. (сентябрь 2015) |
5 |
Козловская Галина Павловна |
Высшее, Гомельский ГУ им. ФР. Скорины, в 2016 году, учитель английского языка |
английский |
11 лет |
первая |
нет |
1.«Лингвометодический практикум по преподаванию английского языка» (2013, Минск) 2.«Система работы учителя по подготовке учащихся к обязательному выпускному экзамену и ЦТ по иностранному языку» (май 2019) Гомель 3.»Психолого-педагогическиеи дидактические основы образовательного процесса по английскому языку» (февраль, 2021) Гомель |
6 |
Вороненко Лана Александровна |
Высшее, Гомельский ГУ им. ФР. Скорины, в 2019 году, учитель английского и немецкого языков |
Английский, немецкий |
4 |
вторая |
нет |
1.« Психологические и методические основ ведущего обучения иностранному языку (английский язык). (октябрь 2019) Минск 2.« Формирование профессиональной компетентности учителя в условиях обновления содержания образования» (ноябрь, 2019) Гомель |
7 |
Гур Яна Григорьевна |
Высшее, Минский государственный лингвистический университет, в 2020 году, учитель английского и испанского языков |
английский |
3 |
Первая |
Нет |
1.« Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» (май, 2022) |
8 |
Шинкоренко Юлия Сергеевна |
Высшее, Минский государственный лингвистический университет, в 2020 году, учитель английского и испанского языков |
английский |
2 |
нет |
нет |
План проведения заседаний УМО
№ |
Дата проведения |
Форма проведения |
Тема заседания, вопросы для обсуждения |
Ответственный |
1 |
Август 2024 |
Инструктивно-методическое совещание |
Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык» в 2024/2025 учебном году. Вопросы для обсуждения: 1. Задачи УМО учителей иностранного языка на 2024/2025 учебный год 2. Обновлённые учебные программы по учебному предмету «Иностранный язык» 3. О самообразовании учителей иностранного языка в 2024/2025 учебном году (повышение квалификации педагогических работников) 4. Об эффективности использования в образовательном процессе компонентов учебно-методических комплексов по учебному предмету 5. Организация работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к изучению иностранного языка 6. Единый информационно-образовательный ресурс: назначение, содержание, возможности использования в образовательном процессе по иностранному языку. Разное: олимпиада, ЦЭ, ЦТ, конкурсы. Выводы. Рекомендации. Рефлексия. |
Артеменко Е.П. Артеменко Е.П Артёменко Е.П. Рудобелец И.И. Вороненко Л.А.. Члены УМО |
2 |
Ноябрь 2024 |
Методический диалог |
«Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов». Вопросы для обсуждения:
Практический блок: Составление плана и проведение Недели иностранного языка Разное: олимпиада, ЦТ, экзамены, конкурсы. Выводы. Рекомендации. Рефлексия |
Артеменко Е.П. Рудобелец И.И. Козловская Г.П. Вороненко Л.А. Артёменко Е.П. Члены УМО |
3 |
Март 2025 |
тренинг |
Проектирование учебного занятия по иностранному языку через единство образовательной, воспитательной и развивающей функций в обучении иностранного языка. Вопросы для обсуждения: 1. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством когнитивной визуализации с целью усвоения языковых норм иноязычной речи 2. Использование дидактического потенциала тематического содержания на уроках иностранного языка на 1 ступени общего среднего образования для формирования национального самосознания учащихся. 3. Реализация воспитательного потенциала современного урока иностранного языка 4. Особенности использования материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный язык» Практический блок: Педагогический опыт работы по моделированию урока с использованием техник визуализации. Обмен опытом. Разное: олимпиада, ЦТ, экзамены, конкурсы. Выводы. Рекомендации. Рефлексия |
Артеменко Е.П. Гур Я.Г. Шинкоренко Ю.С. Рудобелец И.И. Козловская Г.П. Члены МО |
4 |
Май 2025 |
Круглый стол |
Итоги работы методического объединения в 2024/2025 учебном году. Вопросы для обсуждения: 1. Анализ работы УМО в 2024/2025 учебном году 2. Анализ участия учащихся в олимпиаде, конкурсах, интернет -проектах по иностранным языкам 3. Анализ работы учителей иностранного языка над темами по самообразованию. 4.Перспективное планирование работы УМО на 2025/2026 учебный год |
Артеменко Е.П. Артеменко Е.П. Артеменко Е.П. Артеменко Е.П. |