Информация о членах учебно-методического объединения
№ |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Образование (Что и когда заканчивал) |
Специальность |
Пед. стаж |
Категория |
1. |
Дашук Виктор Викторович |
1991 |
МГПУ им. И.П.Шамякина, 2012 |
Учитель физической культуры и специальной подготовки |
11 |
Высшая категория |
2. |
Романюк Алексей Александрович |
1988 |
МГПУ им. И.П.Шамякина, 2011 |
Учитель физической культуры и специальной подготовки |
12 |
Высшая категория |
3. |
Тюменцев Виталий Вячеславович |
1985 |
МГПУ им. И.П.Шамякина 2009 |
Учитель физической культуры и специальной подготовки |
14 |
Высшая категория |
4. |
Концевой Дмитрий Константинович |
1996 |
ГГУ им. Ф.Скорины,2018 |
Учитель физической культуры |
5 |
1 категория |
5. |
Молочко Александр Эдуардович |
1995 |
ГГУ им. Ф. Скорины, 2017 |
Учитель физической культуры |
6 |
1 категория |
6. |
Нестеренко Ольга Николаевна |
1987 |
МГПУ им. И.П.Шамякина, 2011 |
Обслуживающий труд, изобразительное искусство |
12 |
1 Категория |
7. |
Коновальчик Михаил Геннадьевич |
1992 |
БГУФК, 2017 |
Преподаватель физической культуры, инструктор-методист по оздоров. Физ. культ. |
11 |
Высшая |
8. |
Корхова Анна Викторовна |
2000 |
МГПУ им. И.П.Шамякина, 2022, магистратура |
Обслуживающий труд, изобразительное искусство «Образовательный менеджмент» |
0 |
Без категории |
План проведения заседаний УМО
№ |
Дата проведения |
Форма проведения |
Тема заседания, вопросы для обсуждения |
Ответственный |
1 |
30.08.2024 |
Инструктивно- методическое совещание |
Тема: Особенности организации образовательного процесса в 2024/2025 учебном году 1.Нормативное правовое обеспечение общего среднего образования в 2024/2025 учебном году: Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации образовательного процесса:основные положения, воспитание в системе образования, общие требования к организации образовательного процесса. 2.Анализ результатов работы методических формирований учителей в 2023/2024 учебном году. Планирование работы методических формирований в 2024/2025 учебном году. 3. Круглогодичная олимпиада по учебным предметам. 4.Правила безопасности организации образовательного, воспитательного процессов в учреждениях общего среднего образования. 5. Воспитательный и развивающий потенциал учебных предметов. |
Романюк А.А Романюк А.А. Романюк А.А. Тюменцев В.В. Романюк А.А. |
2 |
06.11.2024 |
Круглый стол |
Тема: Интерактивные метод и приемы в обучении. 1. Интерактивные метод и приемы в обучении, и их эффективное использование в современных условиях. 2Профориентация учащихся на учебных занятиях по учебным предметам, формирование их готовности к профессиональному самоопределению. 3. Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в работе учителя по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»и руководителя физического воспитания 4Развитие интеллектуальных способностей, социальнозначимых качеств личности учащегося на урокахучебного предмета «Допризывная и медицинская подготовка» |
Романюк А.А. Нестеренко О.Н. Коновальчик М.Г. Дашук В.В. |
3 |
05.01.2025 |
Деловая игра |
Тема: Формы организации учебно-познавательной деятельности. 1. Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке и во внеклассной работе. 2Развитие познавательных интересов и самостоятельности учащихся на уроках трудового обучения 3. Формирование личностных компетенций учащихся в процессе учебно-познавательной деятельности при обучении учебному предмету «Трудовое обучение» 4. Формирование личностных компетенций учащихся в процессе учебно-познавательной деятельности при освоении содержания учебной программы поучебному предмету «Допризывная и медицинская подготовка». |
Романюк А.А. Нестеренко О.Н. Корхова А.В. Дашук В.В. |
4 |
03.06.2025 |
Творческий отчет |
Тема: подведение итогов работы МО в 2024/2025 учебном году 1. Анализ работы МО за 2024/2025 учебный год; 2. Преемственность в физическом воспитании учащихся на разных ступенях общего среднего образования 3. Воспитание и развитие нравственных, физических и интеллектуальных качеств личности учащегося на уроках 4. Воспитательный и развивающий потенциал учебных предметов. |
Романюк А.А. КонцевойД.К. Молочка А.Э. Романюк А.А. |