Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Направление 1. «Биоразнообразие»

Дата: 15 июня 2021 в 10:52, Обновлено 5 сентября в 17:58
Автор: Кохан Е. Д.

План работы

государственного учреждения образования «Брагинская средняя школа»

по реализации проекта «Зеленые школы»

Направление 1. «Биоразнообразие»

Цель: изучить биоразнообразие на пришкольной территории.

Задачи:

  1. Определить виды растений, птиц, насекомых, организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на пришкольной территории «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых.
  2. Создать картосхему пришкольной территории;
  3. Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц.
  4. Занести информацию о видах травянистых и древесных растений, насекомых, птиц в онлайн базу данных florafauna.by.

п.п.

№ задания

Содержание работы

Оцениваемый результат

Ответствен-ный, участники

Сроки проведения

Направление 1. «Биоразнообразие»

Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования и территории природного окружения учреждения образования

Создана и размещена в учреждении образования картосхема его территории и территории природного окружения учреждения образования на которой обозначено минимум одно местонахождение не метее 10 видов травянистых растений. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида травянистых растений (каждое формата не менее А5) из нанесенных на картосхему. . На сайте учреждения образования размещена картосхема территории с постепенным заполнением на ней результатов выполнения заданий. Информация о биоразнообразии дикорастущих травянистых растений  занесена в онлайн базу данных florafauna.by (не менее 10 видов). Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется.

Калашникова С. М., учащиеся 8, 9 классов.

Июнь – октябрь 2021

Апрель – май 2022 и далее ежегодно.

1.4.

Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования и территории природного окружения учреждения образования.

На картосхеме территории учреждении образования и территории природного окружения учреждении образования обозначены места наблюдения не менее 10 видов птиц. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида птиц (каждое формата не менее А5) из нанесенных на картосхему. На сайте учреждения образования размещена информация о разнообразии птиц на территории учреждения образования. Информация о разнообразии птиц занесена в онлайн базу данных florafauna.by (не менее 10 видов). Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется.

Калашникова С. М., учащиеся 7, 8 классов

Июнь 2021 – Май 2022 и далее ежегодно.

1.5.

Изучить разнообразие наземных насекомых на территории учреждения образования и территории природного окружения учреждения образования.

На картосхеме территории учреждении образования и территории природного окружения учреждении образования обозначены места наблюдения не менее 10 видов наземных насекомых. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида насекомых (каждое формата не менее А5) из нанесенных на картосхему. На сайте учреждения образования размещена информация о разнообразии наземных насекомых на территории учреждения образования. Информация о разнообразии наземных насекомых занесена в онлайн базу данных florafauna.by (не менее 10 видов). Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется.

Калашникова С. М., учащиеся 7, 8 классов

Июнь – октябрь 2021

Апрель – май 2022 и далее ежегодно.

1.7.

Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц.

Составлен отчет о количестве и разнообразии птиц, прилетающих на кормушки. Отчет и фотографии птиц на кормушках размещены на сайте учреждения образования. Информация о разнообразии птиц занесена в онлайн базу данных florafauna.by. Составлен отчет об участии в национальной акции «Зимние учеты птиц». Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется.

Калашникова С. М., классные руководители, учащиеся 1 – 11 классов

Июнь 2021 – апрель 2022 и далее ежегодно.

1.12.

Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на пришкольной территории «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых.

  Составлен список видов высаженных деревьев и кустарников с указанием их количества. Создан «дикий луг» площадью не меньше 25 метров квадратных и фотографии размещены на сайте учреждения образования. Его расположение отмечено на картосхеме участка учреждения образования. Фотографии «дикого луга» размещены на сайте учреждения образования. Указана дата выполнения задания и участники.

Калашникова С.М., технический персонал учреждения, учащиеся 8 – 11 классов

Июнь – октябрь 2021 и далее ежегодно.

Задание 1.7. Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

Задание 1.4. Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования и территории природного окружения учреждения образования

Задание 1.5. Изучить разнообразие наземных насекомых на территории учреждения образования и территории природного окружения учреждения образования

Задание 1.12. Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.