Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Нравится ли вам участвовать в школьных субботних мероприятиях?
Всего 46 человек
Голосование
Какие мероприятия вам больше нравятся:
Всего 44 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 210 человек

ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Дата: 19 мая в 13:26, Обновлено 21 октября в 21:05
Автор: Самбук И. В.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ

1. Группа продленного дня в школе (ГПД) комплектуется к началу учебного года из числа учащихся образовательного учреждения. Законные представители пишут заявление с просьбой зачислить сына (дочь) в ГПД. В документе обязательно указывают, как ребенок будет каждый день добираться домой после закрытия группы.
2. Количество учащихся в ГПД определяется исходя из территориальных возможностей школы и ее наполняемости. Возраст ребят – в основном, учащиеся начальной школы.
3. Занимается с детьми воспитатель с профессиональным педагогическим образованием. Он проверяет и помогает выполнить домашние задания. Воспитатель поддерживает тесную связь с классным руководителем учащегося, его учителями-предметниками. Для того, чтобы в случае необходимости сообщить о непредвиденных обстоятельствах, произошедших с ребенком. Уточнить нюансы выполнения домашнего задания, получить консультацию. Воспитатель несет ответственность за соблюдение ребенком техники безопасности на игровой площадке, в столовой. Ведет необходимую документацию, контроль за посещаемостью. В работе учитывает возрастные особенности школьников.
4. Деятельность ГПД предусмотрена законодательством и прописана в нормативных актах образовательного учреждения. 

РЕЖИМ ДНЯ ГПД

gruppa-prodlennogo-dnya-v-shkole                                                                                      Администрацией школы в соответствии с рекомендациями санитарно-гигиенических служб устанавливается режим дня для детей, посещающих группу продленного дня. Основными режимными моментами являются:
— Встреча. Воспитатель собирает ребят из ГПД после окончания всех уроков.
— Обед по установленным нормам.
— Прогулка не менее 2 часов.
— Самоподготовка после 15 часов. Для учащихся 2-3 класса – 1,5 часа; 4-5 класса – 2 часа в общей сложности. Преимущество учебных занятий в продленке — это возможность ребенка самопроизвольно делать перерывы под наблюдением воспитателя.
— Полдник.
— Занятия по интересам (лепка, аппликация, рисование, настольные игры), посещение объединений по интересам дополнительного образования, спортивных секций.

Каждая семья самостоятельно решает вопрос о посещении ребенком ГПД: устраивают ли ее условия работы группы, сможет ли учащийся готовить уроки в коллективе, а не в домашней обстановке. Можно определив ребенка и наблюдая за ним, сделать правильные выводы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.